МБУК «КМЦБ»
информационно
- методический отдел
В помощь
психологу
(для
работы с трудными детьми и подростками)
Представленные материалы окажут неоценимую помощь
библиотекарям, классным руководителям, организаторам внеклассной работы, родителям и всем, кто работает с
детьми и подростками по пропаганде
здорового образа жизни.
1. Агапова И. Комплекс мнимого уродства //Воспитание
школьников.-2004.-№9.-С.41.
2. Буркина В. Памятка – педагогу //Воспитание
школьников.-
2004.-№3.-С.42
3. Веденеева Г. «Мой интернат - мой дом»: (опросник
для воспитанников интерната) //Воспитание школьников.-2003.-№4.-С.47.
4. Дубровина И. Взаимодействие школьного психолога с
подростками и старшеклассниками //Воспитание школьников.-2005.-№4.-С.41
5. Зимина И. Пассионарные дети – какие они?
//Воспитание школьников.-2006.-№7.-С.30.
6. Иванов А. Мальчики и девочки //Воспитание
школьников.-2001.-№1.-С.42.
7. Игошкина С. Как предупредить попытку самоубийства
//Воспитание школьников.-2002.-№1.-С.31
8. Игры и коррекционные упражнения, повышающие
успешность учебно-воспитательного процесса //Воспитание
школьников.-2003.-№7.-С.36.
9. Костюнина М. Из опыта работы педагога-психолога
школы-интерната с социальными сиротами //Воспитание школьников.-2003.-№6.-С.44.
10. Минаева В. Как помочь ребёнку преодолеть
застенчивость //Воспитание школьников.-2001.-№7.-С.29.
11. Мукосей И.В. Портрет: игра, открывающая разговор о
психологической основе предрассудков и стереотипов //Читаем. Учимся.
Играем.-2005.-№3.-С.97.
12. Осипова И. Личностно ориентированные способы
конструктивной коммуникации с учащимися (методическая учёба педагогов)
//Воспитание школьников.-2006.-№8.-С.26.
13. Осипова И. Психологическая служба в школе
//Воспитание школьников.-2002.-№9.-С.39.
14. Осипова Семейное консультирование в школе //Воспитание
школьников.-2004.-№1.-С.30..
15. Павличенко Е. Психолого-педагогическое
сопровождение образовательного процесса //Воспитание
школьников.-2006.-№1.-С.33.
16. Правила работы психолога с документацией
//Воспитание школьников.-2003.-№5.-С.36.
17. Психологический паспорт ребёнка (6-7 лет,9-10 лет)
//Воспитание школьников.-2004.-№3.-С.34.
18. Романовская С. Использование игры в социальной
реабилитации детей с ограниченными возможностями //Воспитание школьников.-2002.-№8.-С.40.
19. Рындина Т. Как преодолеть детскую беспомощность
//Воспитание школьников.-2001.-№5.-С.42.
20. Слободяник Н. выявление причин школьной
неуспешности //Воспитание школьников.-2005-№8-С.47.
21. Смирнова Е. Стрессы в школе //Воспитание
школьников.-2007-№7-С.39.
22. Соловцова Е. Пробуйте, участвуйте и делайте
открытия //Воспитание школьников.-2001-№3-С.38.
23. Строганова Л. Агрессивный ребёнок. Как с ним быть?
//Воспитание школьников.-2007-№5-С.58.
24.Сушкова Ф. Уровень тревожности школьников растёт
//Воспитание школьников.-2006-№9.-С.26.
25. Трус И. Школьники с девиантным поведением:
особенности воспитания //Воспитание школьников.-2002-№7-С.45.
26. Тюктеева Э. «Всё во всём»:
психолого-педагогическая игра //Воспитание школьников.-2003-№4-С.45.
27. Чайка Е. Психолого-педагогическая поддержка
старшеклассников в стрессовой ситуации //Воспитание школьников.-2003-№8-С.36.
28. Шишова Т. Если у мамы мягкий характер //Воспитание
школьников.-2001-№6-С.39.
29. Шишова Т. Медлительные дети //Воспитание
школьников.-2000-№2-С.27.
30. Шишова Т. Научите ребёнка смеяться//Воспитание
школьников.-
2002.-№1.-С.37.
31.Шишова Т. О воспитании мужского характера
//Воспитание
школьников.-
2002.-№5-С.41